Порядок сервисного обслуживания
Сервисный центр IPC2U принимает в гарантийный и послегарантийный ремонт оборудование, произведенное и проданное компанией.
Для проведения гарантийного ремонта необходимо скачать бланк-заявку, заполнить её и выслать по email: service@ipc2u.ru или факсу: (495) 232-03-27. Срок рассмотрения заявки не более 2 рабочих дней.
Отправка негарантийных изделий в адрес ООО "АйПиСи2Ю" должна быть обязательно согласована с руководителем сервисного центра. Для согласования необходимо скачать бланк-заявку, заполнить её и отправить на почтовый адрес service@ipc2u.ru с пометкой "Негарантийный ремонт", а также официальное письмо, гарантирующее оплату выполненных работ и запчастей.
Сервисное обслуживание осуществляется в соответствии с Положением о сервисном обслуживании, где изложены:
- условия сервисного обслуживания;
- условия приема в гарантийный ремонт;
- порядок взаимодействия Покупателя с СЦ IPC2U;
Контакты
Получить консультации специалистов Сервис-центра можно по email service@ipc2u.ru или по телефону +7 495 232-02-07.
График работы Сервис-центра:
пн-чт: c 9:30 до 17:40
пт: c 9:30 до 16:40
Сертификаты
Только компания, имеющая статус авторизированного партнера, может предоставлять сервисное обслуживание продукции на территории своей страны. Оборудование, приобретенное для использования в России через неавторизированных в данной стране поставщиков, не подлежит гарантийному ремонту в Российской Федерации. Подобные территориальные ограничения также распространяются на техническую поддержку.
Подготовка наших специалистов полностью соответствует уровню сервис-инженеров самого производителя. Мы официально уполномочены проводить любые ремонтные работы оборудования, что подтверждается наличием сертификатов.