- Условия сервисного обслуживания.
- Сервисный центр ООО "АйПиСи2Ю" (в дальнейшем СЦ IPC2U) принимает в гарантийный и послегарантийный ремонт изделия, произведенные и проданные ООО "АйПиСи2Ю" и обязуется их отремонтировать в срок не более 24-х рабочих дней при наличии запасных частей на складе. В случае невозможности проведения ремонта в СЦ IPC2U изделие отправляется для фирменного ремонта на предприятие-изготовитель. В этом случае срок ремонта продлевается на время доставки и ремонта. В особых случаях срок гарантийного ремонта может оговариваться отдельно.
- Гарантийный срок исчисляется с даты передачи изделия Покупателю. Срок начала гарантии указан в гарантийном талоне.
- В случае гарантийного ремонта срок гарантии продлевается на время нахождения изделия в ремонте. При замене изделия на новое гарантийный срок продлевается на время нахождения в СЦ IPC2U.
- При неподтверждении заявленной неисправности ООО "АйПиСи2Ю" оставляет за собой право выставить счет за тестирование оборудования. В этом случае составляется двухсторонний акт о неподтверждении заявленной неисправности.
- Для обеспечения гарантийного и послегарантийного ремонта изделие должно быть передано заказчиком в СЦ IPC2U. Транспортные расходы по доставке изделия в ремонт и после ремонта несет Покупатель. По желанию Покупателя ООО "АйПиСи2Ю" осуществляет доставку отремонтированных изделий. В этом случае Покупателю выставляется счет, после оплаты которого производится доставка, либо оплата перевозчику по факту доставки (после согласования с покупателем).
- СЦ IPC2U не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные в заполненном бланке "Заявка на ремонт".
- Условия приема в гарантийный ремонт
- Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием в нем серийного номера изделия, даты продажи, гарантийного срока, четкой печати фирмы-продавца (для изделий iROBO-xxxx, производимых ООО "АйПиСи2Ю") и копии накладной и счет фактуры (для остальных изделий).
- При сдаче изделия в ремонт необходимо подробно заполнить бланк "Заявка на ремонт".
- Условия прекращения гарантии:
- При отсутствии гарантийного талона или копии накладной.
- При наличии исправлений в гарантийном талоне.
- При повреждении или удалении гарантийных стикеров, пломб, заводских серийных номеров.
- При наличии следов вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта).
- При наличии дефектов, возникших в результате: ненадлежащих условий транспортировки и хранения, отсутствии оригинальной упаковки при перевозке, воздействий повышенной влажности, агрессивных сред, следов посторонних предметов, залитые жидкостями.
- При наличии дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий эксплуатации, а именно: некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы.
- На изделия, при наличии показаний средств самодиагностики, фактах ненадлежащих условий эксплуатации, например, датчик на удар в жестких дисках и т.п.
- При повреждениях, вызванных в результате наводнений, пожаров и других стихийных бедствий.
- На любые изделия, которым причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием.
- На входные и выходные формирователи интерфейсных портов: клавиатуры, LPT, COM, GAME, PS/2, VGA, TV IN/OUT, LAN и др.
- На интерфейсные и соединительные кабели.
- Превышение эксплуатационных параметров, заявленных производителем магнитных или твердотельных накопителей, находящихся в составе устройства или приобретенных отдельно.
Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-изготовителем. В случае несовместимости приобретенного оборудования с оборудованием и программным обеспечением покупателя претензии к проданному изделию не принимаются.
В случае неправильной настройки (подключения) пользователем исправного изделия, приведшей к его полной или частичной неработоспособности, восстановление работоспособности (регулировка) изделия осуществляется за дополнительную плату.
- Порядок взаимодействия Покупателя с СЦ IPC2U
- В случае выхода из строя изделия, приобретенного в ООО "АйПиСи2Ю", Покупатель должен предварительно связаться с СЦ IPC2U по телефону +7 (495) 232-02-07 и, при необходимости, Покупатель доставляет отказавшее изделие в СЦ ООО "АйПиСи2Ю".
- Вместе с изделием Покупатель передает в СЦ IPC2U следующие документы: гарантийный талон (подлинник) для изделий iROBO, копию накладной и счет фактуры для остальных изделий. В офисе Покупатель заполняет заявку на ремонт с заполнением следующих пунктов:
- наименование организации;
- контактное лицо, имеющее непосредственное отношение к отказавшему изделию;
- телефон/факс, e-mail, по которому можно связаться с контактным лицом;
- номер и дата накладной, по которой было получено изделие;
- серийный номер;
- фактический срок работы изделия до выхода из строя;
- подробное описание неисправности.
- После сдачи изделия Покупатель получает расписку с росписью начальника СЦ IPC2U и печатью СЦ ООО "АйПиСи2Ю".
- В случае отправки изделия в ремонт по почте необходима полная опись отправляемого оборудования и комплекта документов, подробное описание неисправности, телефон, факс и контактное лицо.
ООО "АйПиСи2Ю" не оплачивает ответственное хранение несогласованной доставки.
Сервисный центр присваивает полученному изделию номер, так же как и при личной сдаче, дальнейшая история ремонта отслеживается по этому номеру.
Доставка оборудования для ремонта в СЦ и возврат клиенту осуществляются за счёт клиента.
Сервисный центр оставляет за собой право не принимать изделие в ремонт без выполнения выше указанных условий.
Если изделие отправлено в ремонт без указания неисправности, оно будет отложено до выяснения причины или автоматически будет выставлен счет за полную диагностику в независимости от гарантии.
Сервисный центр не несет ответственности за сохранность информации и данных клиента на носителях, за исключением специально оговоренных условий.
Для осуществления быстрого и качественного ремонта в интересах клиента подробно описывать неисправность. - СЦ IPC2U осуществляет диагностику изделия в течение ТРЁХ рабочих дней. В случаях сложной диагностики с применением програмно-аппаратных средств, срок может быть увеличен до 5 рабочих дней. При этом определяется вид и сроки предстоящего ремонта:
- гарантийный;
- негарантийный;
- ремонт в СЦ IPC2U;
- ремонт на фирме-изготовителе.
По истечению срока диагностики покупатель связывается с СЦ IPC2U и получает информацию о результатах диагностики.
- Если в ходе диагностики или при ремонте на заводе-изготовителе гарантия не подтверждена или аннулирована, СЦ IPC2U оповещает Покупателя о результатах диагностики и необходимых расходах по ремонту изделия. При этом выдается "Акт установления факта повреждения оборудования по вине покупателя" с указанием результатов диагностики и причин отказа в гарантии. Покупатель может в двухнедельный срок со дня подписания им акта опротестовать результаты диагностики. При нарушении данного срока покупатель будет считаться согласившимся на доводы о нарушении правил пользования приобретенной продукции.
- Если Покупатель согласен оплатить необходимые затраты по ремонту, ему выставляется счет и, после его оплаты, осуществляется ремонт изделия. В случае отказа от оплаты счета СЦ IPC2U оставляет за собой право выставить счет за диагностику.
- СЦ IPC2U в трехдневный срок оповещает Покупателя об окончании ремонта.
- Отремонтированное изделие Покупатель получает в СЦ IPC2U с предъявлением оригинала расписки и доверенности. После приема изделия Покупателем расписка остается в СЦ IPC2U. В случае платного ремонта изделие выдается при наличии доверенности и подписи Покупателя в акте выполненных работ.
- На отремонтированные негарантийные изделия гарантия распространяется на замененные комплектующие и составляет 3 месяца с момента получения изделия из ремонта, но не более 6 месяцев с момента окончания работ.
- Покупатель имеет право требовать проверки в его присутствии работоспособности отремонтированного изделия.