Уважаемые партнёры! 9 декабря склад компании не будет работать в связи с инвентаризацией.

Функциональность и эффективность: железнодорожный панельный компьютер vROK 3030-A-B от Nexcom

im_1.png

По мере развития транспортных технологий, акцент при выборе оборудования делается не только на чистой вычислительной мощности. Важны также прочность, масштабируемость, энергоэффективность и адаптируемость под разные задачи. Железнодорожным операторам зачастую нужны как традиционные бокс-ПК в качестве бортовых центров управления, так и отдельные панельные ПК для управления и отображения информации машинисту и пассажирам. Компания NEXCOM предлагает единое решение для обеих задач — vROK 3030-A-B, современный встраиваемый панельный железнодорожный компьютер, объединяющий функции управления и отображения в одном компактном и производительном устройстве.

Больше, чем просто экран

10,4-дюймовый vROK 3030-A-B создан для двойного применения: в качестве HMI в кабине машиниста или как терминал отображения в пассажирских зонах. Главное новшество — поддержка одновременно трех дисплеев. Благодаря выходам HDMI и Display Port панельный ПК может одновременно работать с тремя экранами, включая встроенный дисплей. Это идеальное решение для одновременной демонстрации данных в реальном времени, информационных сообщений, рекламы и статуса систем. Такой подход значительно расширяет возможности визуализации без усложнения архитектуры.

im_2.png

Встроенный дисплей, с емкостным сенсорным экраном (PCAP), обеспечивает кристально чёткое изображение с яркостью 1200 нит, а также имеет защиту лицевой панели по стандарту IP65. Независимо от того, используется ли устройство как встраиваемое в консоль машиниста, или как VESA-монитор на приборной панели, vROK 3030-A-B легко адаптируется под конкретные условия. По запросу доступны индивидуальные кронштейны и варианты дисплеев.

Единое устройство — меньше затраты

Зачем устанавливать отдельные бокс-ПК и дисплей, если одно устройство может выполнять обе функции? vROK 3030-A-B устраняет необходимость в отдельном встраиваемом бокс-ПК для пассажирских информационных систем (PIS), упрощая прокладку кабелей и снижая затраты на оборудование. Его можно использовать вместе с двумя дополнительными дисплеями для создания трёхэкранной PIS-системы — оптимально для отображения карт маршрутов, рекламы, развлечений и информации о скорости или статусе поезда. Решение также подходит для специализированных вагонов, например спальных.

im_3.png

Визуальный контроль под любым углом

Безопасность на железной дороге напрямую зависит от качества визуализации, и vROK 3030-A-B справляется с этой задачей. Он поддерживает как аналоговые, так и IP-камеры благодаря четырём входам CVBS (через опциональную карту захвата) и двум портам PoE (через дополнительный модуль). Независимо от того, подключаются ли камеры внутри салона или снаружи, система обеспечивает полный ситуационный контроль — будь то обзор назад, мониторинг кабины или наблюдение за платформой.

Подключение электропитания также не вызовет проблем: устройство поддерживает DC 24V/36V (неизолированное) и опционально DC 24V/110V (с изоляцией), что гарантирует стабильную работу даже в сложных железнодорожных условиях.

im_4.png

Максимальная прочность и адаптивность

В компактном корпусе vROK 3030-A-B скрывается достаточный запас мощности и возможностей расширения. Он оснащён процессором Intel Atom с низким энергопотреблением (TDP 9 Вт) и поддержкой до 32 ГБ DDR4 памяти.

Для хранения и подключения предусмотрены:

  • 1 x M.2 Key M 2280 (SSD)
  • 1 x mSATA (занимает слот Mini PCIe)
  • 1 x Mini PCIe, 1 x M.2 Key B и 1 x M.2 Key E
  • Множественные интерфейсы: LAN (M12), COM (DB9), USB, CAN bus и аудио

Надёжность в каждом элементе

vROK 3030-A-B сертифицирован по железнодорожному стандарту EN 50155 и стандарту MIL-STD-810H. Он спроектирован для работы в условиях железнодорожной эксплуатации — при вибрации, ударах и экстремальных температурах. Независимо от сценария применения, vROK 3030-A-B отлично приспособлен для внедрения в интеллектуальные железнодорожные системы.

Оставить заявку